Курсы 
Правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности (Топчий)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Организация и проведение рекламных и PR-кампаний (Камарова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Основы медиапланирования (Булатова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Интернет-маркетинг (Глухов)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Основы брендинга (Галашова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Корпоративных PR (Булатова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Современная пресс-служба (Черных)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (Черных)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Основы интегрированных коммуникаций (Черных)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Основы интегрированных коммуникаций (Камарова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Имиджеология (Булатова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Деловое общение (Галашова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Технологии в рекламе и PR (Черных)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Социология массовых коммуникаций (Глухов)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Психология массовых коммуникаций (Булатова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Основы рекламной деятельности (Галашова)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Маркетинговые исследования в сети Интернет (Глухов А.П.)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Репутационный менеджмент (Черных Е.И.)Для доступа к этому курсу необходимо знать кодовое слово
Основы теории коммуникации (Топчий Р.А.)
Образовательные ресурсы